Дистанционное обучение
Уважаемые ученики, родители!
С 6 апреля наша школа, как и все школы Дагестана, полностью перейдет на электронное и дистанционное обучение. Для нас важно, чтобы процесс обучения не прерывался и учащиеся получали знания. Для этого доступны все электронные образовательные ресурсы и ресурсы партнеров системы образования. Наши педагоги, безусловно, будут их использовать в обучении, все ссылки на уроки, электронные или цифровые домашние задания Вы будете получать через группы в мессенджере whatsapp. Для перехода на дистанционное обучение используется образовательный портале https://uchi.ru/ и цифровой образовательный ресурс https://www.yaklass.ru/ https:/
Режим дня и расписание звонков
продолжительность уроков
30 мин
Начало урока | Конец урока | Перемена | |
1 | 9.00 | 9.30 | 10 минут |
2 | 9.40 | 10.10 | 10 минут |
3 | 10.20 | 10.50 | 10 минут |
4 | 11.00 | 11.30 | 10 минут |
5 | 11.40 | 12.10 | |
6 | 12.20 | 12.50 | 10 минут |
|
Рекомендации для родителей по организации
дистанционного обучения.
Как помочь
гиперактивным и медлительным детям с обучением на дому?
Правила работы с медлительным ребенком ·
Утром, при подготовке к урокам, важно
рассчитывать время так, чтобы дать ребенку возможность встать,
умыться и позавтракать спокойно, в его собственном темпе. Для этого,
возможно, придется раньше ложиться спать и раньше вставать. ·
Для медлительного ребенка очень важны привычные
условия работы. Если у него есть собственный письменный стол, если
он приступает к домашним заданиям всегда в одно и то же время, то его психике
проще быстрее включиться в работу. ·
Медлительному ребенку трудно переключаться с
одного вида работы на другой. Не нужно озадачивать его неожиданными
вопросами, пока он занят предыдущим заданием. ·
Старайтесь избегать ситуаций, когда от ребенка нужно
получить быстрый устный ответ на неожиданный вопрос. Необходимо предоставить
ему время на обдумывание и подготовку. ·
Не работать на «скорость». ·
У медлительных детей часто плохо развита координация
движений, поэтому полезно использовать специальные упражнения для
развития моторики. В процессе выполнения этих упражнений можно одновременно
тренировать темп и скорость движений. ·
При выполнении домашних заданий с медлительными
детьми не рекомендуется делать перерывы по время занятий по одному из
предметов, поскольку заново включиться в работу ребенку будет сложно.
Лучшая схема такова: позанимались математикой – отдохнули – начали заниматься
письмом. ·
Чтобы ребенок успевал уловить мысль и действия
учителя, рекомендуется идти на шаг впереди, чтобы уже накануне
ребенок знал, что будет делать на уроке. Допустим, если на ближайшем уроке
дети будут изучать виды животных, можно посмотреть научно-популярный фильм о
животных планеты, чтобы ребенок уже частично включился в контекст темы. ·
Медлительные дети часто тревожны и, как следствие,
не уверены в себе. Работайте только на "положительном
подкреплении": при неудачах подбодрите, поддержите, а любой,
даже самый маленький, успех подчеркните. Это будет самым лучшим стимулом для
ребенка. Правила работы с гиперактивным ребенком ·
Обязательно соблюдайте режим дня! Вставать,
обедать, делать уроки, отдыхать в одно и то же время, даже в выходные дни.
Это особенно важно для таких деток. У ребенка с СДВГ низкий уровень
нейродинамики, поэтому он быстро устает и выключается из процесса. ·
По возможности придерживаться единой системы
требований. ·
Гиперактивные дети очень чувствительны к похвале. Их
нужно стараться чаще поддерживать, хвалить. В данном случае
нет опасности перехвалить. ·
При разговоре старайтесь смотреть ребенку в
глаза, можно держать ребенка за руки. ·
Инструкции даем короткие, пошаговые. ·
При выполнении домашней работы лучше делить
упражнение на несколько коротких блоков /частей. ·
Ребенку будет легче, если при выполнении домашней
работы перед ним будет план действий: ·
Новые требования вводите заранее, постепенно, чтобы
ребенок успел привыкнуть. Можно вывесить их на видном месте и периодически к
ним возвращаться. Требований не должно быть много, но они должны быть
четкими, понятными. О каких-то важных событиях или планах гиперактивному
ребенку тоже лучше говорить заранее, тогда не будет столь бурной реакции. ·
Обстановка в семье должна быть по возможности
комфортной, спокойной; это поможет уравновесить эмоциональный фон ребенка. Бывает, что
дистанционно дети учатся значительно лучше. Сейчас самое главное - справиться
с первыми трудностями. Может быть всех нас ждут новые возможности? Всем
успехов!!! |